ФОРМАЛИЗМ В ОБУЧЕНИИ


ФОРМАЛИЗМ В ОБУЧЕНИИ
механическое заучивание учебного материала без достаточного понимания и умения применять его на практике. Главными причинами формализма являются абстрактность в преподавании, изложение учебного материала вне связи с жизнью и практикой, недостаточное использование дидактических принципов наглядности, сознательности и активности.

Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. . 1999.

Смотреть что такое "ФОРМАЛИЗМ В ОБУЧЕНИИ" в других словарях:

  • КУЗИНЕ — (Cousinet) Роже (30.11.1881, Париж, 5.4.1973, там же), франц. педагог, теоретик нового воспитания. В 1910 41 инспектор нач. школ, с 1941 проф. кафедры педагогики Парижского ун та. Основатель и руководитель журн. «Nouvelle education» («Новое… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • КУЗИНЕ Роже — (30.11.1881, Париж, 5.4.1973, там же), франц. педагог, теоретик нового воспитания. В 1910 41 инспектор нач. школ, с 1941 проф. кафедры педагогики Парижского ун та. Основатель и руководитель журн. «Nouvelle education» («Новое воспитание», 1920 39) …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ВЫГОТСКИЙ —         (Выгодский) Лев Семенович (1896 1934) психолог, педагог, нейролингвист, основатель т.н. “школы Выготского” в отеч. психологии.         По окончании Моск. ун та (юрид. ф т) и ун та Шанявского (историко филол. ф т) в 1917 23 работал… …   Энциклопедия культурологии

  • ВЕЧЕРНИЕ ШКОЛЫ — общеобразоват. уч. заведения для молодёжи и взрослых, совмещающих учебу с трудовой деятельностью. В дорев. России В. ш. появились в 70 гг. 19 в., первоначально как разновидность воскресных школ. Под назв. В. ш. объединялись нач. уч. заведения… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Цехи в Западной Европе — Содержание: 1) Определение Ц. 2) Происхождение Ц. 3) Общая характеристика Ц. 4) Организация Ц. 5) Хозяйственная структура Ц. 6) Политическая роль Ц. 7) Эволюция средневековой цеховой организация. 8) Упадок Ц. 9) Литература. 1) Определение Ц.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Цеха в Западной Европе — Содержание: 1) Определение Ц. 2) Происхождение Ц. 3) Общая характеристика Ц. 4) Организация Ц. 5) Хозяйственная структура Ц. 6) Политическая роль Ц. 7) Эволюция средневековой цеховой организация. 8) Упадок Ц. 9) Литература. 1) Определение Ц.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • КОГЕН — (Cohen) Герман (1842 1918) немецкий философ, основатель и виднейший представитель марбургской школы неокантианства. Основные работы: ‘Теория опыта Канта’ (1885), ‘Обоснование Кантом этики’ (1877), ‘Обоснование Кантом эстетики’ (1889), ‘Логика… …   История Философии: Энциклопедия

  • ИГРА —         вид непродуктивной деятельности, мотив к рой заключается не в результатах, а в самом процессе. Уже у Платона можно отыскать отдельные суждения об игровом космосе. Эстетич. “состояние И.” отмечено Кантом. Шиллер представил относительно… …   Энциклопедия культурологии

  • Скаткин, Михаил Николаевич — Скаткин Михаил Николаевич (11 августа 1900  7 августа 1991)  советский педагог. Скаткин Михаил Николаевич Дата рождения: 11 августа 1900(1900 08 11) Место рождения: с. Козлово Московская область Дата …   Википедия

  • АФГАНИСТАН — Исламское Государство Афганистан, гос во в Азии. Пл. 647,5 тыс. км2. Нас. 16,7 млн. чел. (1988, оценка; св. /2 афганцы). Гос. языки пушту и дари. Столица Кабул. В доисламский период на терр. А. господствующим вероучением был зороастризм, к рый… …   Российская педагогическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.